Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70892
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorМилевская, О. И.-
dc.date.accessioned2018-02-09T10:03:11Z-
dc.date.available2018-02-09T10:03:11Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Основные тенденции развития концепции маркетинга / И. Л. Акулич, О. И. Милевская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 9-11.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70892-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectконцепция маркетингаru_RU
dc.subjectразвитие маркетингаru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectmarketing conceptru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.titleОсновные тенденции развития концепции маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich._9_11.pdf5.1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.