Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70735
Название: Реклама и ее влияние на повышение экономической эффективности предприятия
Авторы: Юран, М. В.
Yuran, M. V.
Ключевые слова: реклама;рыночная экономика;потребительское поведение;рекламодатели;advertising;market economy
Дата публикации: 2014
Издательство: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Юран, М. В. Реклама и ее влияние на повышение экономической эффективности предприятия / М. В. Юран // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 137-139.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70735
ISBN: 978-985-7090-37-2
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yuran_M._V..pdf414.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.