Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70735
Titre: Реклама и ее влияние на повышение экономической эффективности предприятия
Auteur(s): Юран, М. В.
Yuran, M. V.
Mots-clés: реклама;рыночная экономика;потребительское поведение;рекламодатели;advertising;market economy
Date de publication: 2014
Editeur: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Юран, М. В. Реклама и ее влияние на повышение экономической эффективности предприятия / М. В. Юран // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 137-139.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70735
ISBN: 978-985-7090-37-2
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yuran_M._V..pdf414.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.