Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70735
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮран, М. В.-
dc.contributor.authorYuran, M. V.-
dc.date.accessioned2018-02-02T10:46:22Z-
dc.date.available2018-02-02T10:46:22Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЮран, М. В. Реклама и ее влияние на повышение экономической эффективности предприятия / М. В. Юран // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 137-139.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7090-37-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70735-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherЭнциклопедиксru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectрекламодателиru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectmarket economyru_RU
dc.titleРеклама и ее влияние на повышение экономической эффективности предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yuran_M._V..pdf414.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.