Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70735
Titel: Реклама и ее влияние на повышение экономической эффективности предприятия
Autoren: Юран, М. В.
Yuran, M. V.
Stichwörter: реклама;рыночная экономика;потребительское поведение;рекламодатели;advertising;market economy
Erscheinungsdatum: 2014
Herausgeber: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Юран, М. В. Реклама и ее влияние на повышение экономической эффективности предприятия / М. В. Юран // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 137-139.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70735
ISBN: 978-985-7090-37-2
Enthalten in den Sammlungen:2014

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Yuran_M._V..pdf414.89 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.