Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70735
Title: Реклама и ее влияние на повышение экономической эффективности предприятия
Authors: Юран, М. В.
Yuran, M. V.
Keywords: реклама;рыночная экономика;потребительское поведение;рекламодатели;advertising;market economy
Issue Date: 2014
Publisher: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Юран, М. В. Реклама и ее влияние на повышение экономической эффективности предприятия / М. В. Юран // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 137-139.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70735
ISBN: 978-985-7090-37-2
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yuran_M._V..pdf414.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.