Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70725
Titre: Особенности проведения коммуникационной политики в условиях глобализации
Auteur(s): Гайчук, Ж. И.
Gaychuk, Zh. I.
Mots-clés: коммуникационная политика;деятельность предприятий;рекламные кампании;международные рекламные агентства;коммуникационный менеджмент;communication policy
Date de publication: 2012
Editeur: Беларуская навука
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гайчук, Ж. И. Особенности проведения коммуникационной политики в условиях глобализации / Ж. И. Гайчук // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : молодежный сборник научных статей II заочной сателлитнойконференции. Выпуск второй (№2) / [ред. группа: И.Н. Русак, В.А. Акулич, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Центр студ. научных инициатив при Совете молодых ученых Нац. академии наук Беларуси и Студ. научное общество ФМ БГЭУ. - Минск : Беларуская навука, 2012. – С. 11-13.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70725
ISBN: 978-985-08-1501-9
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gaychuk_Zh._I._s._11_13.pdf121.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.