Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70725
Titel: Особенности проведения коммуникационной политики в условиях глобализации
Autoren: Гайчук, Ж. И.
Gaychuk, Zh. I.
Stichwörter: коммуникационная политика;деятельность предприятий;рекламные кампании;международные рекламные агентства;коммуникационный менеджмент;communication policy
Erscheinungsdatum: 2012
Herausgeber: Беларуская навука
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Гайчук, Ж. И. Особенности проведения коммуникационной политики в условиях глобализации / Ж. И. Гайчук // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : молодежный сборник научных статей II заочной сателлитнойконференции. Выпуск второй (№2) / [ред. группа: И.Н. Русак, В.А. Акулич, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Центр студ. научных инициатив при Совете молодых ученых Нац. академии наук Беларуси и Студ. научное общество ФМ БГЭУ. - Минск : Беларуская навука, 2012. – С. 11-13.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70725
ISBN: 978-985-08-1501-9
Enthalten in den Sammlungen:2012

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gaychuk_Zh._I._s._11_13.pdf121.89 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.