Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70725
Название: Особенности проведения коммуникационной политики в условиях глобализации
Авторы: Гайчук, Ж. И.
Gaychuk, Zh. I.
Ключевые слова: коммуникационная политика;деятельность предприятий;рекламные кампании;международные рекламные агентства;коммуникационный менеджмент;communication policy
Дата публикации: 2012
Издательство: Беларуская навука
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гайчук, Ж. И. Особенности проведения коммуникационной политики в условиях глобализации / Ж. И. Гайчук // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : молодежный сборник научных статей II заочной сателлитнойконференции. Выпуск второй (№2) / [ред. группа: И.Н. Русак, В.А. Акулич, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Центр студ. научных инициатив при Совете молодых ученых Нац. академии наук Беларуси и Студ. научное общество ФМ БГЭУ. - Минск : Беларуская навука, 2012. – С. 11-13.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70725
ISBN: 978-985-08-1501-9
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gaychuk_Zh._I._s._11_13.pdf121.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.