Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70725
Título : Особенности проведения коммуникационной политики в условиях глобализации
Autor : Гайчук, Ж. И.
Gaychuk, Zh. I.
Palabras clave : коммуникационная политика;деятельность предприятий;рекламные кампании;международные рекламные агентства;коммуникационный менеджмент;communication policy
Fecha de publicación : 2012
Editorial : Беларуская навука
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Гайчук, Ж. И. Особенности проведения коммуникационной политики в условиях глобализации / Ж. И. Гайчук // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : молодежный сборник научных статей II заочной сателлитнойконференции. Выпуск второй (№2) / [ред. группа: И.Н. Русак, В.А. Акулич, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Центр студ. научных инициатив при Совете молодых ученых Нац. академии наук Беларуси и Студ. научное общество ФМ БГЭУ. - Минск : Беларуская навука, 2012. – С. 11-13.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70725
ISBN : 978-985-08-1501-9
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gaychuk_Zh._I._s._11_13.pdf121.89 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.