Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70725
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГайчук, Ж. И.-
dc.contributor.authorGaychuk, Zh. I.-
dc.date.accessioned2018-02-02T08:53:58Z-
dc.date.available2018-02-02T08:53:58Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationГайчук, Ж. И. Особенности проведения коммуникационной политики в условиях глобализации / Ж. И. Гайчук // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : молодежный сборник научных статей II заочной сателлитнойконференции. Выпуск второй (№2) / [ред. группа: И.Н. Русак, В.А. Акулич, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Центр студ. научных инициатив при Совете молодых ученых Нац. академии наук Беларуси и Студ. научное общество ФМ БГЭУ. - Минск : Беларуская навука, 2012. – С. 11-13.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-08-1501-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70725-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБеларуская навукаru_RU
dc.subjectкоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectдеятельность предприятийru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectмеждународные рекламные агентстваru_RU
dc.subjectкоммуникационный менеджментru_RU
dc.subjectcommunication policyru_RU
dc.titleОсобенности проведения коммуникационной политики в условиях глобализацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gaychuk_Zh._I._s._11_13.pdf121.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.