Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70624
Titre: Изучение потребительского спроса, как основа преобразования ресторанного бизнеса
Auteur(s): Борисик, Д. М.
Borisik, D. M.
Mots-clés: потребительский спрос;ресторанный бизнес;рестораны в Беларуси;общественное питание;consumer demand;restaurant business
Date de publication: 2016
Editeur: Беларуская навука
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Борисик, Д. М. Изучение потребительского спроса, как основа преобразования ресторанного бизнеса / Д. М. Борисик // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых VI заочной сателлитной конференции. Выпуск шестой (№6) / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Беларуская навука, 2016. – С. 11-14.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70624
ISBN: 978-985-08-2098-3
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borisik._11_14.pdf301.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.