Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70624
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБорисик, Д. М.-
dc.contributor.authorBorisik, D. M.-
dc.date.accessioned2018-01-31T10:21:58Z-
dc.date.available2018-01-31T10:21:58Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБорисик, Д. М. Изучение потребительского спроса, как основа преобразования ресторанного бизнеса / Д. М. Борисик // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых VI заочной сателлитной конференции. Выпуск шестой (№6) / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Беларуская навука, 2016. – С. 11-14.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-08-2098-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70624-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБеларуская навукаru_RU
dc.subjectпотребительский спросru_RU
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectрестораны в Беларусиru_RU
dc.subjectобщественное питаниеru_RU
dc.subjectconsumer demandru_RU
dc.subjectrestaurant businessru_RU
dc.titleИзучение потребительского спроса, как основа преобразования ресторанного бизнесаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borisik._11_14.pdf301.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.