Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70624
Title: Изучение потребительского спроса, как основа преобразования ресторанного бизнеса
Authors: Борисик, Д. М.
Borisik, D. M.
Keywords: потребительский спрос;ресторанный бизнес;рестораны в Беларуси;общественное питание;consumer demand;restaurant business
Issue Date: 2016
Publisher: Беларуская навука
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Борисик, Д. М. Изучение потребительского спроса, как основа преобразования ресторанного бизнеса / Д. М. Борисик // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых VI заочной сателлитной конференции. Выпуск шестой (№6) / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Беларуская навука, 2016. – С. 11-14.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70624
ISBN: 978-985-08-2098-3
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisik._11_14.pdf301.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.