Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70285
Título : Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
Autor : Задоя, М. В.
Тараненко, И. В.
Zadoya, M. V.
Taranenko, I. V.
Palabras clave : корпоративная политика;корпоративная ответственность;конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;corporate responsibility
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Издательский дом «Белорусская наука»
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Задоя, М. В. Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / М. В. Задоя, И. В. Тараненко // Национальная и региональная экономика: проблемы и перспективы / ООО «Лаборатория интеллекта»; Белорусский государственный экономический университет. — Минск: «Издательский дом «Белорусская наука», 2016. – С. 75-78.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70285
ISBN : 978-985-08-2018-1
Aparece en las colecciones: 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zadoya_M.V._s._75_78.pdf266.36 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.