Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70285
Titel: Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
Autoren: Задоя, М. В.
Тараненко, И. В.
Zadoya, M. V.
Taranenko, I. V.
Stichwörter: корпоративная политика;корпоративная ответственность;конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;corporate responsibility
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Издательский дом «Белорусская наука»
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Задоя, М. В. Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / М. В. Задоя, И. В. Тараненко // Национальная и региональная экономика: проблемы и перспективы / ООО «Лаборатория интеллекта»; Белорусский государственный экономический университет. — Минск: «Издательский дом «Белорусская наука», 2016. – С. 75-78.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70285
ISBN: 978-985-08-2018-1
Enthalten in den Sammlungen:2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zadoya_M.V._s._75_78.pdf266.36 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.