Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70285
Название: Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
Авторы: Задоя, М. В.
Тараненко, И. В.
Zadoya, M. V.
Taranenko, I. V.
Ключевые слова: корпоративная политика;корпоративная ответственность;конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;corporate responsibility
Дата публикации: 2016
Издательство: Издательский дом «Белорусская наука»
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Задоя, М. В. Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / М. В. Задоя, И. В. Тараненко // Национальная и региональная экономика: проблемы и перспективы / ООО «Лаборатория интеллекта»; Белорусский государственный экономический университет. — Минск: «Издательский дом «Белорусская наука», 2016. – С. 75-78.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70285
ISBN: 978-985-08-2018-1
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zadoya_M.V._s._75_78.pdf266.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.