Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70285
Title: Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
Authors: Задоя, М. В.
Тараненко, И. В.
Zadoya, M. V.
Taranenko, I. V.
Keywords: корпоративная политика;корпоративная ответственность;конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;corporate responsibility
Issue Date: 2016
Publisher: Издательский дом «Белорусская наука»
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Задоя, М. В. Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / М. В. Задоя, И. В. Тараненко // Национальная и региональная экономика: проблемы и перспективы / ООО «Лаборатория интеллекта»; Белорусский государственный экономический университет. — Минск: «Издательский дом «Белорусская наука», 2016. – С. 75-78.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70285
ISBN: 978-985-08-2018-1
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zadoya_M.V._s._75_78.pdf266.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.