Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70285
Titre: Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
Auteur(s): Задоя, М. В.
Тараненко, И. В.
Zadoya, M. V.
Taranenko, I. V.
Mots-clés: корпоративная политика;корпоративная ответственность;конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;corporate responsibility
Date de publication: 2016
Editeur: Издательский дом «Белорусская наука»
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Задоя, М. В. Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / М. В. Задоя, И. В. Тараненко // Национальная и региональная экономика: проблемы и перспективы / ООО «Лаборатория интеллекта»; Белорусский государственный экономический университет. — Минск: «Издательский дом «Белорусская наука», 2016. – С. 75-78.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70285
ISBN: 978-985-08-2018-1
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zadoya_M.V._s._75_78.pdf266.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.