Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70095
Название: Механизм управления брендом
Авторы: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Ключевые слова: бренд;марка товара;ценность бренда;управление брендом;эффективное управление;brand
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Механизм управления брендом / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 410-413.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70095
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N.Yu._410_413.pdf1.17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.