Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70095
Title: Механизм управления брендом
Authors: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Keywords: бренд;марка товара;ценность бренда;управление брендом;эффективное управление;brand
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Article
Citation: Черник, Н. Ю. Механизм управления брендом / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 410-413.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70095
ISBN: 978-985-7128-21-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N.Yu._410_413.pdf1.17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.