Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69970
Название: Выбор интернет-агентства для предприятия
Авторы: Былина, В. Ю.
Bylina, V. Yu.
Ключевые слова: интернет-агентства;агентства для предприятий;продвижение компании;интернет-маркетинг;рекламные агентства;internet-agency;promotion of company
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Былина, В. Ю. Выбор интернет-агентства для предприятия / В. Ю. Былина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 42-46.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69970
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bylina._42_46.pdf1.51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.