Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69970
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБылина, В. Ю.-
dc.contributor.authorBylina, V. Yu.-
dc.date.accessioned2018-01-09T08:11:37Z-
dc.date.available2018-01-09T08:11:37Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБылина, В. Ю. Выбор интернет-агентства для предприятия / В. Ю. Былина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 42-46.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7128-21-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69970-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинтернет-агентстваru_RU
dc.subjectагентства для предприятийru_RU
dc.subjectпродвижение компанииru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectрекламные агентстваru_RU
dc.subjectinternet-agencyru_RU
dc.subjectpromotion of companyru_RU
dc.titleВыбор интернет-агентства для предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bylina._42_46.pdf1.51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.