Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69970
Title: Выбор интернет-агентства для предприятия
Authors: Былина, В. Ю.
Bylina, V. Yu.
Keywords: интернет-агентства;агентства для предприятий;продвижение компании;интернет-маркетинг;рекламные агентства;internet-agency;promotion of company
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Article
Citation: Былина, В. Ю. Выбор интернет-агентства для предприятия / В. Ю. Былина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 42-46.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69970
ISBN: 978-985-7128-21-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bylina._42_46.pdf1.51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.