Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69962
Название: Синергетический эффект ИМК
Авторы: Анкинович, Ю. Е.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;интегрированные коммуникации;рекламные коммуникации;marketing communications;advertising communication
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Анкинович, Ю. Е. Синергетический эффект ИМК / Ю. Е. Анкинович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 19-22.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69962
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ankinovich_19_22.pdf182.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.