Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69959
Название: Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношений
Авторы: Акулич, И. Л.
Климченя, Л. С.
Кудасова, Е. В.
Ключевые слова: лояльность клиентов;маркетинг взаимоотношений;формирование лояльности;relationship marketing;customer loyalty
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношений / И. Л. Акулич, Л. С. Климченя, Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 13-16.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69959
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_13_16.pdf1.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.