Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69959
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.-
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.date.accessioned2018-01-09T07:08:39Z-
dc.date.available2018-01-09T07:08:39Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношений / И. Л. Акулич, Л. С. Климченя, Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 13-16.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7128-21-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69959-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectлояльность клиентовru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectформирование лояльностиru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.subjectcustomer loyaltyru_RU
dc.titleФормирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_13_16.pdf1.18 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.