Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69792
Название: Сегментация рынка театрального маркетинга
Авторы: Чилик, Д. А.
Chilik, D. A.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;сегментация рынка;группы потребителей;marketing activities
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Чилик, Д. А. Сегментация рынка театрального маркетинга / Д. А. Чилик // Экономика глазами молодых : материалы VI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 21-23 июня 2013 г.) / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.), О.А. Морозевич (зам. отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых, ОАО "Банк БелВЭБ". - Минск : БГАТУ, 2013. - С. 138-140.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69792
ISBN: 978-985-519-596-3
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chilik_D.A._138_140.pdf789.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.