Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69792
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧилик, Д. А.-
dc.contributor.authorChilik, D. A.-
dc.date.accessioned2017-12-28T12:13:21Z-
dc.date.available2017-12-28T12:13:21Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЧилик, Д. А. Сегментация рынка театрального маркетинга / Д. А. Чилик // Экономика глазами молодых : материалы VI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 21-23 июня 2013 г.) / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.), О.А. Морозевич (зам. отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых, ОАО "Банк БелВЭБ". - Минск : БГАТУ, 2013. - С. 138-140.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-596-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69792-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectгруппы потребителейru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleСегментация рынка театрального маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chilik_D.A._138_140.pdf789.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.