Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69792
Titel: Сегментация рынка театрального маркетинга
Autoren: Чилик, Д. А.
Chilik, D. A.
Stichwörter: маркетинговая деятельность;сегментация рынка;группы потребителей;marketing activities
Erscheinungsdatum: 2013
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Чилик, Д. А. Сегментация рынка театрального маркетинга / Д. А. Чилик // Экономика глазами молодых : материалы VI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 21-23 июня 2013 г.) / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.), О.А. Морозевич (зам. отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых, ОАО "Банк БелВЭБ". - Минск : БГАТУ, 2013. - С. 138-140.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69792
ISBN: 978-985-519-596-3
Enthalten in den Sammlungen:2013

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chilik_D.A._138_140.pdf789.51 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.