Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69792
Title: Сегментация рынка театрального маркетинга
Authors: Чилик, Д. А.
Chilik, D. A.
Keywords: маркетинговая деятельность;сегментация рынка;группы потребителей;marketing activities
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Чилик, Д. А. Сегментация рынка театрального маркетинга / Д. А. Чилик // Экономика глазами молодых : материалы VI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 21-23 июня 2013 г.) / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.), О.А. Морозевич (зам. отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых, ОАО "Банк БелВЭБ". - Минск : БГАТУ, 2013. - С. 138-140.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69792
ISBN: 978-985-519-596-3
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chilik_D.A._138_140.pdf789.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.