Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69702
Título : Формирование брэнда как фактор успешного функционирования предприятия в условиях рынка
Autor : Кузнецова, И. А.
Palabras clave : брэнды;предприятия;товарный знак;рекламная компания;brands
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кузнецова, И. А. Формирование брэнда как фактор успешного функционирования предприятия в условиях рынка / И. А. Кузнецова // Эколого-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья : материалы Международной научно-практической конф., Пинск, 13-15 мая 2003 года / БГЭУ ; редкол.: Л.Ф. Киндрук [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 129-130.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69702
ISBN : 985-484-043-3
Располагается в коллекциях:Эколого-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuznetsova_I.A._129_130.pdf3.16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.