Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69702
Title: Формирование брэнда как фактор успешного функционирования предприятия в условиях рынка
Authors: Кузнецова, И. А.
Keywords: брэнды;предприятия;товарный знак;рекламная компания;brands
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кузнецова, И. А. Формирование брэнда как фактор успешного функционирования предприятия в условиях рынка / И. А. Кузнецова // Эколого-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья : материалы Международной научно-практической конф., Пинск, 13-15 мая 2003 года / БГЭУ ; редкол.: Л.Ф. Киндрук [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 129-130.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69702
ISBN: 985-484-043-3
Appears in Collections:Эколого-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuznetsova_I.A._129_130.pdf3.16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.