Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69702
Название: Формирование брэнда как фактор успешного функционирования предприятия в условиях рынка
Авторы: Кузнецова, И. А.
Ключевые слова: брэнды;предприятия;товарный знак;рекламная компания;brands
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кузнецова, И. А. Формирование брэнда как фактор успешного функционирования предприятия в условиях рынка / И. А. Кузнецова // Эколого-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья : материалы Международной научно-практической конф., Пинск, 13-15 мая 2003 года / БГЭУ ; редкол.: Л.Ф. Киндрук [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 129-130.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69702
ISBN: 985-484-043-3
Располагается в коллекциях:Эколого-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuznetsova_I.A._129_130.pdf3.16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.