Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69702
Titel: Формирование брэнда как фактор успешного функционирования предприятия в условиях рынка
Autoren: Кузнецова, И. А.
Stichwörter: брэнды;предприятия;товарный знак;рекламная компания;brands
Erscheinungsdatum: 2004
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Кузнецова, И. А. Формирование брэнда как фактор успешного функционирования предприятия в условиях рынка / И. А. Кузнецова // Эколого-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья : материалы Международной научно-практической конф., Пинск, 13-15 мая 2003 года / БГЭУ ; редкол.: Л.Ф. Киндрук [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 129-130.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69702
ISBN: 985-484-043-3
Enthalten in den Sammlungen:Эколого-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kuznetsova_I.A._129_130.pdf3.16 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.