Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69702
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузнецова, И. А.-
dc.date.accessioned2017-12-26T09:54:46Z-
dc.date.available2017-12-26T09:54:46Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКузнецова, И. А. Формирование брэнда как фактор успешного функционирования предприятия в условиях рынка / И. А. Кузнецова // Эколого-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья : материалы Международной научно-практической конф., Пинск, 13-15 мая 2003 года / БГЭУ ; редкол.: Л.Ф. Киндрук [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 129-130.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-043-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69702-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрэндыru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectтоварный знакru_RU
dc.subjectрекламная компанияru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleФормирование брэнда как фактор успешного функционирования предприятия в условиях рынкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Эколого-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuznetsova_I.A._129_130.pdf3.16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.