Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69297
Title: Разработка символики факультета маркетинга как элемент патриотического и гражданского воспитания студентов
Authors: Бороденя, В. А.
Borodenya, V. A.
Keywords: символика;воспитание студентов;патриотическое воспитание;факультет маркетинга;symbolism;education of students
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бороденя, В. А. Разработка символики факультета маркетинга как элемент патриотического и гражданского воспитания студентов / В. А. Бороденя // Пути совершенствования идейно-воспитательной работы в вузе : материалы межвузовской конференции, Минск, 16 мая 2006 года / [редкол.: В. В. Садовский (отв. ред.) и др.]; БГЭУ. — Минск: БГЭУ, 2006. — С. 117-118.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69297
ISBN: 985-484-325-4
Appears in Collections:Пути совершенствования идейно-воспитательной работы в вузе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
V.A._Borodenya.pdf225.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.