Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69297
Titre: Разработка символики факультета маркетинга как элемент патриотического и гражданского воспитания студентов
Auteur(s): Бороденя, В. А.
Borodenya, V. A.
Mots-clés: символика;воспитание студентов;патриотическое воспитание;факультет маркетинга;symbolism;education of students
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бороденя, В. А. Разработка символики факультета маркетинга как элемент патриотического и гражданского воспитания студентов / В. А. Бороденя // Пути совершенствования идейно-воспитательной работы в вузе : материалы межвузовской конференции, Минск, 16 мая 2006 года / [редкол.: В. В. Садовский (отв. ред.) и др.]; БГЭУ. — Минск: БГЭУ, 2006. — С. 117-118.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69297
ISBN: 985-484-325-4
Collection(s) :Пути совершенствования идейно-воспитательной работы в вузе

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
V.A._Borodenya.pdf225.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.