Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69297
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБороденя, В. А.-
dc.contributor.authorBorodenya, V. A.-
dc.date.accessioned2017-12-13T08:48:22Z-
dc.date.available2017-12-13T08:48:22Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationБороденя, В. А. Разработка символики факультета маркетинга как элемент патриотического и гражданского воспитания студентов / В. А. Бороденя // Пути совершенствования идейно-воспитательной работы в вузе : материалы межвузовской конференции, Минск, 16 мая 2006 года / [редкол.: В. В. Садовский (отв. ред.) и др.]; БГЭУ. — Минск: БГЭУ, 2006. — С. 117-118.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-325-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69297-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсимволикаru_RU
dc.subjectвоспитание студентовru_RU
dc.subjectпатриотическое воспитаниеru_RU
dc.subjectфакультет маркетингаru_RU
dc.subjectsymbolismru_RU
dc.subjecteducation of studentsru_RU
dc.titleРазработка символики факультета маркетинга как элемент патриотического и гражданского воспитания студентовru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Пути совершенствования идейно-воспитательной работы в вузе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V.A._Borodenya.pdf225.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.