Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69297
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБороденя, В. А.-
dc.contributor.authorBorodenya, V. A.-
dc.date.accessioned2017-12-13T08:48:22Z-
dc.date.available2017-12-13T08:48:22Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationБороденя, В. А. Разработка символики факультета маркетинга как элемент патриотического и гражданского воспитания студентов / В. А. Бороденя // Пути совершенствования идейно-воспитательной работы в вузе : материалы межвузовской конференции, Минск, 16 мая 2006 года / [редкол.: В. В. Садовский (отв. ред.) и др.]; БГЭУ. — Минск: БГЭУ, 2006. — С. 117-118.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-325-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69297-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсимволикаru_RU
dc.subjectвоспитание студентовru_RU
dc.subjectпатриотическое воспитаниеru_RU
dc.subjectфакультет маркетингаru_RU
dc.subjectsymbolismru_RU
dc.subjecteducation of studentsru_RU
dc.titleРазработка символики факультета маркетинга как элемент патриотического и гражданского воспитания студентовru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Пути совершенствования идейно-воспитательной работы в вузе

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
V.A._Borodenya.pdf225.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.