Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69081
Название: Стратегии маркетинга инноваций
Авторы: Юань Бо
Yuang Bo
Ключевые слова: маркетинг имиджа;маркетинг инфраструктуры;маркетинг населения;маркетинг персонала;territorial marketing
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Юань Бо. Стратегии маркетинга инноваций / Юань Бо // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 429-433.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69081
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yuan_Bo_S._429_433.pdf1.61 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.