Collection home page

Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013 [127]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 121 to 127 of 127
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Финансовые основы устойчивого инновационного развития регионовГуз, Е. А.; Guz, E. A.ArticleРусский
2013Формирование имущества общества с ограниченной ответственностьюДавыденко, М. В.; Davydenko, M. V.ArticleРусский
2013Цена как инструмент маркетингаЧубарова, Н. Э.; Chubarova, N. E.ArticleРусский
2013Ценовая политика на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2013Эффективность внедрения информационных бизнес технологийСтрельченок, В.; Strelchenok, V.ArticleРусский
2013Эффективность инвестиционных проектовГейзлер, П. С.; Нелюбин, С. Д.; Geyzler, P. S.; Nelyubin, S. D.ArticleРусский
2013Эффективность территориального маркетингаЮань Бо; Yuang BoArticleРусский
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 121 to 127 of 127