Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 61-80 of 127 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013CRM — система как инструмент реинжинирингаЗубик, Д. В.; Черкас, Н. Л., et alArticleРусский
2013Состояние и тенденция развития рынка ювелирных изделийЗоткина, А. Н.; Zotkina, A. N.ArticleРусский
2013Уход за одеждой: оценка информации и мнение потребителейНесмелов, Н. М.; Nesmelov, N. M.ArticleРусский
2013Маркетинг-контроллинг в управлении предприятиемКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.ArticleРусский
2013Управление разумом: об абстракциях или вечномКохно, Н. П.; Самойлов, М. В., et alArticleРусский
2013Определение сущности банкротства (несостоятельности ) организацииКобринская, О. Г.; Kobrinskaya, O. G.ArticleРусский
2013Применение конджойнт-анализа в маркетингеКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.ArticleРусский
2013Повышение устойчивости страхового портфеляСидоров, А. Г.; Sidorov, A. G.ArticleРусский
2013Интернет-технологии в маркетинге взаимоотношенийШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E. Yu.ArticleРусский
2013Перспективы вступления Республики Беларусь в ВТОКороленок, А.; Korolenok, A.ArticleРусский
2013Информационное обеспечение как элемент механизма управления инновационной деятельностьюЯкубович, В. И.; Yakubovich, V. I.ArticleРусский
2013Состояние отечественной производственной базы электротехнических приборов для личной гигиеныЦиунчик, О. В.; Шутилина, Н. В., et alArticleРусский
2013Оценка конкурентного потенциала розничной торговли организацииОсмоловский, Е. А.; Osmolovskiy, Е. A.ArticleРусский
2013Привлечение иностранных инвестиций и финансовые направления их разрешенияКобринский, Г. Е.; Kobrinskiy, G. E.ArticleРусский
2013Концепция guanxi в деловых отношениях китайских предпринимателейЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.ArticleРусский
2013Маркетинг услуг высшего образованияДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2013Коммерциализация научно-исследовательских разработок вузовГоломазова, Е. С.; Морозевич, О. А., et alArticleРусский
2013Особенности реализаций объектов интеллектуальной собственностиЗенько, С. Н.; Zenko, S. N.ArticleРусский
2013Особенности продукта как составляющей комплекса маркетинга некоммерческих организацийГолубев, К. И.; Golubev, K. I.ArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С.; Жилан, А. В., et alArticleРусский
Results 61-80 of 127 (Search time: 0.0 seconds).