Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68666
Titre: Необходимость формирования потребительской лояльности в ресторанном бизнесе
Auteur(s): Щерба, М. О.
Shcherba, M. O.
Белова, С. О.
Mots-clés: ресторанный бизнес;конкуренция;лояльность;лояльность потребителей;catering business
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Щерба, М. О. Необходимость формирования потребительской лояльности в ресторанном бизнесе / М. О. Щерба; науч. рук. С. О. Белова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 296-297.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68666
ISBN: 978-985-564-168-2
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shcherba_M.O._S._296_297.pdf54.25 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.