Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68666
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩерба, М. О.-
dc.contributor.authorShcherba, M. O.-
dc.contributor.otherБелова, С. О.-
dc.date.accessioned2017-11-24T12:30:57Z-
dc.date.available2017-11-24T12:30:57Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЩерба, М. О. Необходимость формирования потребительской лояльности в ресторанном бизнесе / М. О. Щерба; науч. рук. С. О. Белова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 296-297.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-168-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68666-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectлояльностьru_RU
dc.subjectлояльность потребителейru_RU
dc.subjectcatering businessru_RU
dc.titleНеобходимость формирования потребительской лояльности в ресторанном бизнесеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherba_M.O._S._296_297.pdf54.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.