Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68666
Título : Необходимость формирования потребительской лояльности в ресторанном бизнесе
Autor : Щерба, М. О.
Shcherba, M. O.
Белова, С. О.
Palabras clave : ресторанный бизнес;конкуренция;лояльность;лояльность потребителей;catering business
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Щерба, М. О. Необходимость формирования потребительской лояльности в ресторанном бизнесе / М. О. Щерба; науч. рук. С. О. Белова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 296-297.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68666
ISBN : 978-985-564-168-2
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shcherba_M.O._S._296_297.pdf54.25 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.