Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68355
Название: Понятие упаковки как элемента брэнда
Авторы: Замковенко, Е. М.
Zamkovenko, E. M.
Ключевые слова: потребительские товары;упаковка товаров;товарные брэнды;маркетинговые инструменты;consumer goods;packing of goods
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Замковенко, Е. М. Понятие упаковки как элемента брэнда / Е. М. Замковенко // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 19 мая 2004 г. - Минск, БГЭУ, 2005. - С. 23-24.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68355
ISBN: 985-484-215-0
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zamkovenko._E.M._s._23_24.pdf517.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.