Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68355
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗамковенко, Е. М.-
dc.contributor.authorZamkovenko, E. M.-
dc.date.accessioned2017-11-16T11:41:48Z-
dc.date.available2017-11-16T11:41:48Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЗамковенко, Е. М. Понятие упаковки как элемента брэнда / Е. М. Замковенко // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 19 мая 2004 г. - Минск, БГЭУ, 2005. - С. 23-24.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-215-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68355-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительские товарыru_RU
dc.subjectупаковка товаровru_RU
dc.subjectтоварные брэндыru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectconsumer goodsru_RU
dc.subjectpacking of goodsru_RU
dc.titleПонятие упаковки как элемента брэндаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zamkovenko._E.M._s._23_24.pdf517.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.