Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68355
Title: Понятие упаковки как элемента брэнда
Authors: Замковенко, Е. М.
Zamkovenko, E. M.
Keywords: потребительские товары;упаковка товаров;товарные брэнды;маркетинговые инструменты;consumer goods;packing of goods
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Замковенко, Е. М. Понятие упаковки как элемента брэнда / Е. М. Замковенко // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 19 мая 2004 г. - Минск, БГЭУ, 2005. - С. 23-24.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68355
ISBN: 985-484-215-0
Appears in Collections:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zamkovenko._E.M._s._23_24.pdf517.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.