Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67938
Название: Особенности использования слоганов в банковском брэндинге (на примере слоганов белорусских банков)
Авторы: Залесская, Н. А.
Zalesskaya, N. A.
Ключевые слова: банки;банковский брэндинг;маркетинг;слоганы;banks;bank branding;marketing
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Залесская, Н. А. Особенности использования слоганов в банковском брэндинге ( на примере слоганов белорусских банков) / Н. А. Залесская // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов кафедры межкультурной экономической коммуникации Белорусского государственного экономического университета. Вып. 5. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 38-42.
Краткий осмотр (реферат): The article dwells оn advertising communication and demonstrates how Belarusian banks using structural-semantic features of slogans, form а certain idea оf themselves and their services in the mind of consumers, create а desired image and promote their· servises and products on the market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67938
ISBN: 978-985-500-843-0
Располагается в коллекциях:Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
N.A._Zalesskaya.pdf429.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.