Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67937
Titre: Влияние интернет-ресурсов на выбор потребителя
Auteur(s): Ловец, М. П.
Lovets, M. P.
Циунчик, О. В.
Mots-clés: интернет;торговля;интернет-торговля;предпочтения потребителей;косметические товары;маркетинговые стратегии;internet trading
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ловец, М. П. Влияние интернет-ресурсов на выбор потребителя / М. П. Ловец; науч. рук. О. В. Циунчик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 266-267.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67937
ISBN: 978-985-564-168-2
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lovets_M.P._S._266_267.pdf56.51 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.