Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67937
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛовец, М. П.-
dc.contributor.authorLovets, M. P.-
dc.contributor.otherЦиунчик, О. В.-
dc.date.accessioned2017-11-03T12:26:30Z-
dc.date.available2017-11-03T12:26:30Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛовец, М. П. Влияние интернет-ресурсов на выбор потребителя / М. П. Ловец; науч. рук. О. В. Циунчик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 266-267.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-168-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67937-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectинтернет-торговляru_RU
dc.subjectпредпочтения потребителейru_RU
dc.subjectкосметические товарыru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectinternet tradingru_RU
dc.titleВлияние интернет-ресурсов на выбор потребителяru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lovets_M.P._S._266_267.pdf56.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.