Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67937
Titel: Влияние интернет-ресурсов на выбор потребителя
Autoren: Ловец, М. П.
Lovets, M. P.
Циунчик, О. В.
Stichwörter: интернет;торговля;интернет-торговля;предпочтения потребителей;косметические товары;маркетинговые стратегии;internet trading
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Ловец, М. П. Влияние интернет-ресурсов на выбор потребителя / М. П. Ловец; науч. рук. О. В. Циунчик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 266-267.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67937
ISBN: 978-985-564-168-2
Enthalten in den Sammlungen:2017

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Lovets_M.P._S._266_267.pdf56.51 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.