Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67937
Título : Влияние интернет-ресурсов на выбор потребителя
Autor : Ловец, М. П.
Lovets, M. P.
Циунчик, О. В.
Palabras clave : интернет;торговля;интернет-торговля;предпочтения потребителей;косметические товары;маркетинговые стратегии;internet trading
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Ловец, М. П. Влияние интернет-ресурсов на выбор потребителя / М. П. Ловец; науч. рук. О. В. Циунчик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 266-267.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67937
ISBN : 978-985-564-168-2
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lovets_M.P._S._266_267.pdf56.51 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.