Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67924
Название: Возможности и перспективы внутреннего маркетинга в потребительской кооперации
Авторы: Царик, В. М.
Carik, V. M.
Ключевые слова: внутренний маркетинг;потребительская кооперация;internal marketing
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Царик, В. М. Возможности и перспективы внутреннего маркетинга в потребительской кооперации / В. М. Царик // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 52-54.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67924
ISBN: 985-484-185-5
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsarik._V._M.__52_54.pdf960.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.