Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67924
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦарик, В. М.-
dc.contributor.authorCarik, V. M.-
dc.date.accessioned2017-11-03T09:58:08Z-
dc.date.available2017-11-03T09:58:08Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЦарик, В. М. Возможности и перспективы внутреннего маркетинга в потребительской кооперации / В. М. Царик // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 52-54.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-185-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67924-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвнутренний маркетингru_RU
dc.subjectпотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectinternal marketingru_RU
dc.titleВозможности и перспективы внутреннего маркетинга в потребительской кооперацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsarik._V._M.__52_54.pdf960.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.